Как подготовиться к посещению клиники?
Мы расскажем несложные правила и обязательные дополнения для того, чтобы посещение клиники было комфортным и для Вас, и для Вашего питомца!
Правила посещения ветеринарной клиники и приема животных
Правила разработаны и установлены на основании внутреннего регламента, требований Устава клиники, ветеринарного законодательства РФ и закона об оказании платных ветеринарных услуг.
  1. Всех пациентов администраторы регистрируют только согласно паспортным данным! При непредъявлении паспортных данных администратор вправе отказать в регистрации и последующем приеме.
  2. Все ветеринарные услуги платные. Цена на услуги указана в прейскуранте.
  3. Все пациенты клиники принимаются в порядке общей очереди. Пациенты, записанные на операции, а так же записанные к профильным специалистам, принимаются согласно времени записи. Время записи является примерным в виду специфики приемов и медицинской особенности работы. Без очереди принимаются пациенты, требующие неотложной (экстренной) ветеринарной помощи. Решение о принятии пациента без очереди принимается врачом ОРиИТ. При необходимости принятия такого животного, с патологией угрожающей жизни, прием остальных животных может быть приостановлен на требуемое время.
  4. В клинике не обслуживаются животные, пришедшие с несовершеннолетними хозяевами без сопровождения взрослых.
  5. Все животные, находящиеся в клинике, не должны контактировать между собой, собаки должны находится на поводках и в намордниках, мелкие собаки, кошки, грызуны – в специальных переносках.
  6. Фиксация животного входит в обязанности владельца. Если животное агрессивное, и не дает произвести осмотр, врач вправе отказать владельцу в осмотре такого животного или предложить осмотр под седацией. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от своего же животного.
  7. Персонал клиники вправе отказать в приеме пациенту с животным не привитым от бешенства, а также в случае, если животное подобрано и агрессивно.
  8. Проходить в помещения клиники далее коридора и регистратуры, владелец животного может только в сопровождении персонала клиники.
  9. При обращении в клинику владельца с животным, находящимся в тяжелом состоянии, персонал клиники, обязан предупредить клиента о тяжести состояния, рассказать о всех возможных прогнозах и исходах болезни, о чем берется соответствующий документ с владельца.
  10. При первичном обращении пациента в клинику, проводится первичный прием, который включает в себя осмотр и консультацию, при необходимости назначается диагностика и лечение для животного. Врач информирует владельца о всех дополнительных манипуляциях и исследованиях, необходимых для диагностики заболевания и лечения животного, которые оплачиваются дополнительно, в соответствии с действующим прейскурантом клиники.
  11. Повторный прием производится при назначении лечащего врача, для повторного осмотра животного, после проведенного лечения. При обострении заболевания через продолжительное время (более 1 месяца), а также при возникновении другой проблемы у животного, прием считается первичным. При обращении в клинику с другим животным, принадлежащим тому же владельцу, прием также считается первичным.
  12. Владелец животного обязуется оплатить услуги клиники, а также медикаменты, используемые при лечении в полном объеме, не зависимо от исхода заболевания
  13. Владелец больного животного, должен в полном объеме выполнять назначенное лечение. В случае невыполнения назначений, персонал клиники не несет ответственности за результат лечения и исход заболевания.
  14. Владелец животного должен понимать, что для постановки окончательного диагноза могут потребоваться неоднократные проведения дополнительных исследований и анализов, что повлечет за собой дополнительные затраты со стороны владельца.
  15. Перед плановыми хирургическими операциями, владелец животного должен подготовить свое животное, в соответствие с рекомендациями, данными персоналом клиники. Владелец животного должен прийти на операцию к назначенному времени.
  16. Перед поведением общей анестезии и операции, владельцу животного разъясняются всевозможные риски и осложнения, после чего, владелец подписывает документ, подтверждающий согласие на проведение анестезии и операции.
  17. Эвтаназия в клинике производится только после подписания согласия владельцем животного. В нашей клинике производится эвтаназия только безнадежно больных животных с ненадлежащем качеством жизни. Персонал клиники вправе отказать в проведении эвтаназии.
  18. Персонал клиники имеет право отказать в обслуживании пациентов, грубо нарушающих дисциплину общественного порядка, неуважительно относящихся к персоналу клиники, людей в нетрезвом состоянии. Клиника оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин. При необходимости персонал клиники привлекает охрану.
  19. Фото – и видеосъемка в клинике запрещена.
  20. Выписка из истории болезни выдается только после письменного заявления владельца животного и готовится в семидневный срок.
С 1 марта 2025 г. владельцам ЗАПРЕЩЕНО ХОРОНИТЬ домашних животных
Правила разработаны и установлены на основании внутреннего регламента, требований Устава клиники, ветеринарного законодательства РФ и закона об оказании платных ветеринарных услуг.
Согласно нормативным документам:

— Приказ Минсельхоза России от 11.11.2024 №677 "Об утверждении Ветеринарных правил сбора, хранения, перемещения, утилизации и уничтожения биологических отходов"
— Приказ Минсельхоза России от 07.11.2024 №669 "Об утверждении перечня биологических отходов"
— Закон РФ №4979-1 "О ветеринарии" ст. 4.3 и 4.4

Отныне тело питомца после его смерти перестает быть собственностью владельца животного, но юридически обозначается как "биологические отходы", которые владелец ОБЯЗАН должным образом уничтожить, а именно, кремировать.

Если же вы просто похороните любимца, и об этом станет известно государственным службам, придется заплатить штраф — для обычного гражданина (физ.лица) сумма штрафа может начинаться от 4000 рублей.

Закон также запрещает:
- вывозить трупы животных на свалки
- выбрасывать в мусорные контейнеры
- оставлять полях, лесах, оврагах и водоемах

Что это означает для ветеринарной клиники?
⚠ Если животное по каким-либо причинам умерло в стенах ветклиники, то клиника не имеет права отдать тело питомца бывшему владельцу, обязаны передать тело на кремацию.
⚠ Если вы приносите питомца на эвтаназию, то теперь это будет подразумевать также его кремацию (то есть стоимость услуги соответственно возрастет).

Ветеринарные клиники не смогу и не имеют права идти в обход этого правила!

ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ, ПОСЕЩЕНИЯ И ОБЗВОНА ПАЦИЕНТОВ СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Правила разработаны и установлены на основании внутреннего регламента, требований Устава клиники, ветеринарного законодательства РФ и закона об оказании платных ветеринарных услуг.
1. Утвержденное время обзвона врачами стационарного отделения с 07:30 до 11:00 или при резком ухудшении состояния.
2. Врачи клиники оставляют за собой право изменить распорядок обзвона или посещения в случае поступления в клинику животного, нуждающегося в экстренной помощи или реанимации, и просят владельцев относиться к этому с пониманием.
3. Посещение стационарного отделения производится один раз в сутки по предварительной записи с 12:00 до 19:00 на следующий день после поступления питомца в стационарное отделение.
4. Кормление и хранение в условиях стационарного отделения продуктов питания приготовленных дома запрещено! Исключения озвучиваются владельцам лечащим врачом.
5. Манипуляции по лечению и помощи животному определяет дежурная бригада (лечащий врач, дежурный врач и ответственный работник стационара), исходя из интересов животного, сложности состояния, правил асептики/антисептики.
6. Задолженность по оплате за стационарное лечение должна оплачиваться ежедневно в полном размере СТРОГО до 20:30.
Made on
Tilda